Претензионно-исковая работа
Решения и услуги Новости компании
10 февраля 2014г. ОАО «БК Софт» (BC Soft) и ООО «ФИТКОН», входящие в Группу ITG Consulting, завершили настройку процессов обмена электронными счетами-фактурами в российском представитель стве концерна АББ.
Рады сообщить о старте системы ИУС П ГК и о начале проведения опытной эксплуатации.

Все новости...
Главная » Решения и услуги

Претензионно-исковая работа

Эффекты для юридической службы

Бизнес-задачи

  • Восстановление нарушенных прав и защита законных интересов Компании;
  • Выявление условий и причин, влекущих невыполнение договорных обязательств, выпуск продукции и товаров; ненадлежащего качества и др. нарушения;
  • Предупреждение нарушений договорной дисциплины, действующего законодательства;
  • Улучшение экономических показателей хозяйственной деятельности Компании;
  • Возмещение за счет виновных лиц ущерба, причиненного Компании.

Бизнес-выгоды

  • Снижение сроков оборачиваемости дебиторской задолженности
  • Снижение затрат (временных, финансовых) на сбор информации по претензии (например дебиторской задолженности и т.д.)
  • Повышение эффективности сотрудничества правового, бухгалтерского и финансового подразделений Компании
  • За счет:

    • автоматизации обработки претензий и интеграции этого процесса в цикл расчетов «счет-оплата»;
    • обработки претензии на ранней стадии осуществления расчетов с Контрагентами;
    • структурирования и накапливания истории претензии (хранятся код причины выставления претензии, ссылка на ответственное лицо, оспариваемая сумма и фактически полученная сумма);
    • доступа к истории действий, которые были предприняты для разрешения данной претензии, всей сформированной в системе корреспонденции для отправки дебитору.

Эффекты для юридической службы

  • Повысить доступность информации по каждой конкретной претензионной ситуации
  • Повысить контроль за сроком исполнения решения суда
  • Упростить планирование контактов с контрагентами и судебными инстанциями
  • Упростить контроль загрузки ответственных за ведение претензионно-исковой работы
  • Повысить контроль за использованием утвержденных шаблонов претензионно-исковых документов
  • Сократить как общую длительность отработки по претензионно-исковым ситуациям компании, так и длительность отдельных этапов
  • Сократить затраты на судебные расходы
  • За счет:

    • Использования централизованного хранения всех редакций всех претензионно-исковых документов
    • Хранения в едином информационном пространстве истории взаимоотношений с контрагентом и судебными органами (информация о переговорах, встречах, заказах, документация)
    • Ведения единого реестра претензий и исков
    • Использования стандартных шаблонов для типовых документов (претензионные письма, исковые заявления, ответы на претензии, отзывы на иск)
    • Использования типовых маршрутов для согласования документов
    • Разграничения прав доступа к документам
    • Наличия аналитических отчетов по претензионно-исковой работе
    • Накопления корпоративных знаний и информации обо всех претензиях и исках компании.

Функционал решения

 

  • Работа с претензиями
    • Создание претензий;
    • Ведение претензии;
    • Принятие решений;
    • Закрытие претензии.
  •  

  • Работа с исками
    • Создание и мониторинг карточки иска;
    • Ведение документов судебного разбирательства;
    • Оплата государственной пошлины;
    • Ведение графика судебных разбирательств;
    • Документирование судебных разбирательств
  •  

  • Исполнительное производство
    • Создание исполнительного листа;
    • Заполнение исполнительного листа;
    • Контроль исполнения решений по судебным листам.
Интеграция

Скачать: Претензионно-исковая работа